BMW, Toyota, Audi, Nissan, Honda, Opel, Mazda
Nissan, Honda, Opel, Toyota, Audi, Mazda, BMW
продажа японских автомобилей, продажа подержанных авто, авто в германии, машины из германии, немецкие автомобили
японские автомобили, подержанные авто, mobile.de
subaru, mitsubishi, ferrari, mobile.de, подержанные автомобили, volvo, volkswagen, peugeot, продажа подержанных автомобилей, автомобили из Германии, автомобили из германии
продажа авто, подержанные автомобили, автомобили, авто, японские автомобили, подержанные авто, mobile de, продажа автомобилей, иномарки, продажа авто, подержанные автомобили, продажа подержанных автомобилей, продажа иномарок


ГОРЯЧИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ




Rambler's Top100 Авто и Мото



TopCTO Авто и Мото



     Этот раздел посвящен примерам цен, по которым я могу привезти из Германии в Москву небитый, исправный, растаможенный и подготовленный к эксплуатации автомобиль в хорошем состоянии.
     
     Я долго размышлял: как сделать так, чтобы цифры, приведенные здесь, были максимально объективными, никого не пугали и не вводили в заблуждение, и при этом мне не приходилось каждый день тратить время на их отслеживание и корректировку. Все цены пишу в евро. (При пересчете в рубли или доллары следует учитывать, что реальным рабочим курсом является не FOREX и не биржа, а курс наличной продажи с учетом затрат на конвертацию и переводы.) Даю в довольно широком диапазоне, поскольку стоит задача дать представление о порядке величины. Уж больно много приходит запросов с суммой, заниженной в полтора-два раза.
     
     Детали и диапазон цен, в котором я возьму заказ, обсуждается уже индивидуально, в разговоре по телефону или письме. Точная сумма объявляется, когда машина найдена и осмотрена (см. «Схема работы»).
     
     Точная цена при покупке конкретного авто зависит:
     от комплектации, состояния, пробега, сезона, цвета, распространенности модели, курса евро/доллар, а также степени срочности поиска, ситуации на рынке и доли везения. Поэтому, конечно, возможны некоторые отклонения от указанных цифр, в ту или иную сторону. Если модель не изменялась, то цена в Германии зависит от состояния и пробега машины в большей степени, чем от года выпуска.
     
     При формировании раздела я не смотрю, какие цены сложились на нашем рынке, где, помимо нормальных авто, массово присутствуют российские и американские «ушатки», «литовское» битьё со всего мира. Я не делаю сравнений с ценами на машины из США, Эмиратов, Японии, других стран. Я даю объективную картину - за какую сумму можно привезти тот или иной автомобиль из ФРГ. Законный, исправный, растаможенный и подготовленный.
     
     О том, как формируется цена и от чего она зависит, можно прочитать ниже. Эта тема также затронута в разделах «Частые вопросы» и «Помощь в выборе».
     
     Если кто-либо предлагает «свежую» машину из Германии с теми же характеристиками существенно дешевле, скорее всего, в машине есть что-то, о чем Вам не рассказывают.
     
     Цена автомобиля – относительное понятие. Помимо продажной цены, есть еще расходы на обслуживание – не менее значимая цифра. Каждая сотня, «сэкономленная» при покупке, может обернуться тысячей при первом же визите в автосервис. Хотите хорошую машину – не ищите самую дешевую.
     
     Если Ваши представления о том, сколько должен стоить желаемый автомобиль, заметно отличаются от моих – нет смысла ко мне обращаться, помочь все равно не смогу. Почитайте другие материалы сайта, возможно, Ваше мнение о ценах изменится.
     

СПИСОК ВОПРОСОВ

ОТВЕТЫ

Как правильно спрашивать о цене

     Довольно часто слышу по телефону или читаю в письмах вопрос, звучащий примерно так: «Сколько стоит у Вас Ауди (BMW, Mercedes, Опель)»? Что ответить на такую формулировку? Сомневаюсь, что ответ «от 10 до 100 тысяч долларов» кого-нибудь удовлетворит. Цена автомобиля зависит от множества факторов. Поэтому, для получения содержательного ответа, и спрашивать нужно соответственно.
     
     Для того, чтобы просчитать примерную цену, мне нужно знать: марку, модель, модельный год, тип кузова, тип и объем двигателя, тип КПП, желаемый пробег, цвет и комплектацию. Только при наличии этих сведений разговор о цене может быть предметным.
     
     Основным критерием цены в Германии является пробег автомобиля. Например, для трехлетней машины Е-класса разница в цене между пробегом 50 и 250 тысяч километров может составлять 10-15 тысяч евро (собственно, с этой разницы все наши жулики и живут). Кроме того - каждая опция, имеющаяся в машине - стоит определённых денег, а набор опций может быть самым разнообразным.
     
     Если у Вас недостаточно информации – почитайте сначала материалы сайта, разделы "Помощь в выборе", "Частые вопросы", "Таможня". Посмотрите справочники, каталоги моделей. После такой «теоретической подготовки» нам будет гораздо проще обсуждать практические аспекты покупки.
     

О ценах, которые я называю

     Не следует удивляться тому, что далеко не всегда я могу сразу ответить по телефону на вопрос о цене того или иного автомобиля. Дело в том, что различных моделей в мире производилось и производится не один десяток. Каждая имеет несколько типов двигателя, различные коробки передач, проходила рестайлинги или заменялась на новое поколение в определенные моменты времени. Различных вариантов оснащения – великое множество, особенно у марок, комплектуемых индивидуально. Знать и помнить все это невозможно. Даже если я привозил относительно недавно аналогичный автомобиль – мне необходимо вспомнить и пересчитать курс евро, все особенности комплектации, состояния машины, пробег и обстоятельства покупки. Кроме того, ситуация на рынке меняется в зависимости от сезона и колебаний предложения и спроса.
     
     Поэтому мне необходимо некоторое время для изучения предмета. Лучше всего присылать вопросы по электронной почте, указав обратный адрес и телефон. В разделе «На заказ» есть удобная форма, чтобы не забыть ничего из необходимых исходных данных. Если же есть вопросы общего характера, их много и требуют они развернутого ответа - лучше звоните, так проще.
     
     В ответе о цене я дам примерный, но объективный ценовой диапазон, в котором можно привезти искомый автомобиль из Германии, причём по состоянию на сегодняшний день, с учётом текущего курса евро к доллару и ценовой ситуации в Германии именно сейчас. Нормальный, в хорошем состоянии и с реальным пробегом. Крайне редко названные мною цифры будут совпадать с минимальными ценами, фигурирующими на известных автосайтах, рынках и в газетах типа «Из рук в руки», которые мне всё время ставят в пример. То, что называют у нас "рыночными ценами" - как раз и сформировано этими самыми пресловутыми ГЛП, которых у нас на рынке - подавляющее большинство. "Я пробеги меньше 200 в Германии даже не смотрю - там хорошей цены не бывает" - сказал однажды один знакомый торговец автомобилями, продавший через авто.ру и различные салоны много сотен машин. Я уж не говорю про Литву, где для нужд российского рынка работают целые заводы по восстановлению битых авто. Кроме того, многие автомобили в России продаются с "поднятой" датой выпуска.
     
     Некоторые модели стоят в Германии дорого, и привозить "трехлетки" бессмысленно (это практически все модели Гольф-класса и ниже, например), некоторые - наоборот. Определённые модели относительно других авто оцениваются иначе, чем в России.
     
     Не стоит возмущаться, если мой ответ не совпадает с Вашими представлениями о ценах на ту или иную модель. Я всего лишь даю объективные цифры в случае заказа интересующего Вас авто из Германии в приличном качестве, при этом не комментируя целесообразность такой покупки и возможность купить что-то другое за те же деньги.
     
     Бюджетные рамки я называю не "из жадности", а чтобы была возможность нормально выбрать действительно хороший автомобиль с интересными опциями, максимально свежего выпуска и с небольшим пробегом, а не ездить на пустые просмотры "трупов". Чем сильнее ограничен бюджет, тем такая возможность меньше, а итоговый результат - хуже. Ниже определенного предела просто не беру заказы - я не вожу "помойки" - их и без меня тут полно.
     Почему так, и почему не может получиться иначе? Об этом Вы узнаете, прочитав все материалы этого сайта.
     

Что можно купить за ... тысяч?

     (Заметка написана в 2005-2006 году, пока не отредактирована, поэтому делайте поправку на рост курса Евро, инфляцию, увеличение затрат и общее подорожание авто: сейчас всё дороже.)
     
      Речь пойдет о небитых автомобилях в состоянии, за которое мне не будет стыдно перед заказчиком (есть, конечно, люди, которым не может быть стыдно никогда, но я к ним не отношусь). Не стоит упрекать меня, что кто-то на рынке продаёт дешевле. Кого устраивает качество - покупает там. Но чудеса в этом бизнесе исключены, как и бесплатный труд.
     
      Всё приблизительно, конечно - есть сезонные колебания, ситуация на рынке тоже изменяется. Цены называю минимальные из реальных - прибавив к ним некоторую сумму, можно купить ту же модель, но с меньшим пробегом и более широкой комплектацией. Следует учитывать, что цены на подержанные авто в Германии и накладные расходы постоянно растут, и курс евро в последнее время имеет устойчивую тенденцию к росту. Поэтому цифры в долларах, приведенные ниже, со временем тоже увеличиваются.
     
      Машины с автоматической коробкой всегда дороже, чем с механической, с климатом и электросиденьями - чем без, и т.д..
     
      Пытаться искать за обозначенные деньги что-то более высокого класса - утопия. То есть найти, конечно, можно (такси, например), но состояние машины будет таким, что я просто не рискну ее гнать, из опасения не доехать.
     
      При нынешней системе таможенных пошлин, курсе евро и ценах в Германии дешевле 10 тысяч долларов приличную машину привезти невозможно. У авто 7 лет - таможня 2-3 евро за кубик, плюс ограничение по Евро2...
     
      За 10-13 можно сделать шести-семилетний Опель Корса 1-1.2 или другую маленькую машину аналогичного типа, с небольшим объемом мотора.
     
      Выбор машин за 13-17 тысяч ненамного шире. Помимо более "свежих" представителей группы "за 10-12", в этих пределах можно купить авто 5-7 лет с мотором до 1500 кубиков (таможня 1 евро/куб. см), типа Honda Civic 1.5, VW Golf 1.4. До недавнего времени сюда также относились семилетние машины с моторами более 1.5 л, но имевшие невысокую оценку в немецких каталогах Шваке (которые используют таможенники для определения стоимости). Это Опель Астра, Вектра, Омега, Ниссан Алмера, Тойота Королла и т.п.. Такие машины таможились по СТП. Но сейчас этот вариант потерял актуальность, всё таможится по единой ставке от объёма мотора, плюс вырос курс евро, и цена на такие машины стала выше 17.
     
      В пределах $20000 можно привезти машину Гольф-класса, с мотором 1.6-1.8. В эти же деньги можно уложить, например, 5-7-летний Опель Вектра. Примерно столько же будет стоить фургон типа VW T4 - в грузовом варианте.
     
      Курс евро/$ в последнее время растёт, затраты и цены в Германии - тоже. Отмечу, что массовые машины с бюджетом до пятнадцати-восемнадцати тысяч заказывать уже нет смысла: разница в цене "трехлетки" из Германии с новой здесь получается небольшой. Поэтому и заказывают в основном более дорогие машины, класса D и выше. Чем выше класс - тем выгоднее покупать "трехлетку".
     
     В связи с вышесказанным я больше не принимаю и не обсуждаю заказы на сумму менее 15000 Евро.
     
      Машины класса D 5-7 лет с моторами 1.6-1.8 (Авенсис, Пассат B5 и т.п.) с механикой и незначительными отличиями от базового комплекта начинаются примерно с $20000. Сюда же можно отнести Опель Омега 2.2 - наиболее доступную из больших машин.
     
      (Продолжение скоро...)
     

Как формируется цена

     Отвечаю на вопрос «Откуда берутся ТАКИЕ (высокие, низкие, (ненужное не читать)) цены?». (Заодно удовлетворю любопытство тех, кто привык считать деньги в чужих карманах. Для подсчёта "своих" достаточно одной только итоговой цены за машину - устраивает она или нет. Странно, но почему никто не задаёт такой вопрос, скажем, в супермаркете, бутике, или мебельном магазине? Некорректно, наверное? )
     
     Цена на автомобиль у меня складывается так:
     
     1. Стоимость покупки автомобиля в Германии. Отмечу, что существует масса нюансов, связанных с местонахождением машины, возвратом НДС и условиями продажи, поэтому сумма, указанная, например, в объявлении в Интернете, может отличатся от реальной конечной, как в большую, так и в меньшую сторону.
     
     2. Таможенные платежи (раздел «Таможня»). Помимо собственно пошлины, существуют ещё расходы - комиссия банка за конвертацию платежа в рублях и пересчет наличных, оценка, фитосанитарный контроль (это такая обязательная мойка за 12 тысяч рублей) и т.д. - всё время что-то новое придумывают, чтобы обобрать народ.
     
     3. Накладные расходы, составляют примерно 1500-2500 Евро, включают:
     
     a. Поиск и осмотр машин-кандидатов, иногда расположенных за 300-600 км от места нахождения эксперта;
     b. Услуги агентов-информаторов;
     c. Телефонные переговоры;
     d. Поездку в Германию за автомобилем, проживание и перемещение там;
     e. Комиссии за банковскиие переводы и конвертации;
     f. Оформление немецких документов: купчая, снятие с учета, техосмотр, страховка;
     g. Хлопоты по получению НДС (если есть возврат): это "замораживание" суммы денег, риск неполучения, оформление экспортных бумаг и ещё одна поездка к продавцу (не всегда по дороге, нужно попасть туда в рабочее время, и чтобы были на месте начальник и деньги в кассе);
     h. Акт криминалистической экспертизы о подлинности номеров кузова и двигателя;
     i. Постановка-снятие с учета в ГАИ, страховка ОСАГО, техосмотр, доверенности;
     j. Стимуляция процессов в таможнях разных стран и ГАИ;
     k. Топливо до Москвы (до 3000 км), половина - по европейским ценам;
     l. Проезд через кордоны ГАИ и таможни по России, странам «ближнего зарубежья» и Польше, страховки и сборы;
     
     m. Предпродажную подготовку: считывание ошибок борткомпьютера; инспекцию агрегатов и подвески с заменой, при необходимости, ремней, колодок, лампочек, датчиков, деталей интерьера, масла, сальников, резинок и деталей подвески, чистку, две мойки с пылесосом, полировку, устранение сколов краски и микровмятин; зимой возим ТОЛЬКО на зимней резине (без авантюризма), поэтому иногда ещё шиномонтаж с балансировкой и покупку (или прокат) резины, новой или б/у (согласовывается с Заказчиком).
     
     n. Обратный билет на самолет до Калининграда, оплата расходов, проживания и поездки;
     o. Отправку документов экспресс-почтой или самолетом;
     p. Оплату стоянки машины.
     r. Налоговый платеж - машина стоит у нас на учёте некоторое время.
     
     4. Оплата работы - моей и команды. Составляет примерно 10% от стоимости машины в Москве и включает в себя, помимо оказания всех вышеперечисленных услуг:
     стоимость кредита (я вкладываю свои деньги), транспортные, форс-мажорные, криминальные, валютные и коммерческие риски, ответственность за сохранность машины и правильность оформления документов.
     Еще есть затраты на рекламу, оборудование, расходники, хостинг, интернет-трафик, поездки на встречи с Заказчиками, разговоры по межгороду и мобильнику как с Клиентами, так и с многочисленными любителями халявных консультаций и "покупателями Мерседесов за 5 тысяч". Довольно значительную сумму составляют налоговые платежи и другие поборы.
     
     Грамотный торг в Германии в пользу Заказчика, который тоже входит в наши услуги, снижает цену.
     
     Ни один из вышеперечисленных пунктов затрат ни отменить, ни изменить невозможно, все они являются объективной неизбежной реальностью.
     
     Я не обещаю "привезти дешевле всех", так как не считаю справедливым честно и хорошо делать работу дешевле тех, кто её делает плохо, обманывает клиентов, возит скрученные и битые машины. Любой бизнес предполагает рентабельность, обеспечивающую как минимум покрытие рисков, развитие и доход. Наивно полагать, что кто-то этим пренебрегает.
     
     
     

Цены на машины старше 7 лет.

     Машина старше 7 лет, если она не коллекционная и не бронированная, при ввозе из-за границы получается значительно дороже установившегося здесь ценового уровня. Причина – повышенные таможенные пошлины на автомобили старше 7 лет. Зачастую пошлина больше, чем цена в Германии.
     
     Везти такой автомобиль невыгодно и экономически бессмысленно.
     
     Машины, со ДНЯ выпуска которых прошло более 7 лет, под единую таможенную ставку (ЕТС) не подпадают и таможатся по 2 евро за кубик при объеме двигателя до 2500, и 3 евро за кубик при большем объеме.
     
     Поэтому выпуски до 2000 и начало 2000 года уже не актуальны.
     
     В 2006 году вступил в силу запрет на ввоз в РФ автомобилей, не соответствующих нормам экологии Евро 2.
     
     
     Подробнее об этом – в разделах «Частые вопросы», «Таможня» и «Помощь в выборе».
     

Сколько стоят опции?

     Цена на автомобили, одинаковые по пробегу и состоянию, могут отличаться весьма значительно в зависимости от комплектации.
     
     Чем дороже и выше классом автомобиль – тем дороже дополнительные опции. Конечно, за комплектацию подержанной машины просят суммы заметно меньше, чем указанные в дилерских каталогах при покупке нового авто, но то, что от «наворотов» цена почти не зависит – заблуждение.
     
     В наибольшей степени удорожают машину: автоматическая коробка, климат-контроль, кожаный салон, навигация с телевизором, электропривод сидений с памятью. Каждая из этих опций на машине Е класса (например, MB Е320 или BMW525) может добавлять к цене порядка тысячи евро. Эта цифра очень приблизительная. Например, если данная модель с автоматической коробкой – редкость, или стала выпускаться позже – разница в цене с механикой больше. И наоборот: если автоматов много – разницы почти нет.
     
     Несколько меньше (300-700 евро) стоят: ксенон, легкосплавные диски, мультируль, парктроник, CD-чейнджер, сигнализация, подогрев сидений, датчик дождя.
     
     Не очень влияет на цену наличие фаркопа (в Германии это считается скорее минусом), декоративные детали отделки.
     
      Конечно, пунктуальные немцы могут досконально просчитать, сколько точно должен стоить автомобиль в той или иной комплектации. Для этого существуют ежемесячные каталоги «Шваке», где учитывается всё, до мелочей: дата выпуска, пробег, опции. Но каталоги учитывают только амортизацию, без привязки к ситуации на рынке и вторичному спросу. Поэтому те машины, которые реально продаются, а не пылятся в салонах, стоят гораздо дешевле каталожной оценки. Разница для машины представительского класса может быть двукратной. Немецкая же старушка, начитавшись каталогов, может выставить такую цену, что машина будет в продаже до тех пор, пока не достанется бесплатно ее наследникам.
     

О реальных ценах

     Примерно семь из десяти человек, присылающие мне заявки из раздела «Заказать», поступают, по-видимому, следующим образом:
     
     1. Смотрят в таблице на auto.ru или в газете минимальную цену на интересующую модель.
     
     2. Не замечают того, что машина по низкой цене (разные варианты):
     ~на самом деле имеет пробег в несколько раз больше, чем написано на одометре (таких в России процентов 90 в продаже);
     ~имеет юридические проблемы;
     ~находится в залоге у какого-нибудь банка;
     ~в евро вместо долларов (как выясняется по приезду);
     ~является «завлекаловкой» салона: не существует или не растаможена;
     ~привезена с аукциона битья в США;
     ~собрана в Литве из останков других автомобилей;
     ~из Германии, но выглядит, словно в ней жабы жили;
     ~в абсолютно "пустой" комплектации;
     ~«убита» нещадной эксплуатацией на просторах СНГ.
     
     3. Отнимают от этой цены 15 - 20% (некоторые отнимают 50 или даже 80).
     
     4. Высылают мне полученную цифру в качестве верхнего предела стоимости машины на заказ.
     
     Каждый раз приходится объяснять в ответной почте и по телефону, что такой цены при заказе нормального, небитого, качественного автомобиля из Германии быть не может. Поэтому пишу здесь и еще раз обращаю внимание на разделы «Цены в Германии», «Помощь в выборе», «Частые вопросы» и «Таможня», на другие ответы в этом разделе и на то, что я занимаюсь только нормальными автомобилями.
     

Цены «американок» и «европеек»

     Цены на некоторые марки и модели, которые возят также из США, иногда ниже европейских. Не я в этом виноват – цена зависит от соотношения евро/доллар. Поэтому не стоит приводить мне в качестве примера американские машины и говорить, что мои предложения дороги. Я вожу машины из Германии, называю цену, которая получается при доставке оттуда, а Америкой не занимаюсь. Североамериканские модификации часто отличаются от европейских не только худшим состоянием, но также и конструктивно. Компенсирует ли разница в качестве различия в цене – каждый решает для себя сам. Подробнее об этом написано в разделе "Помощь в выборе".
     
     

Про сезонные колебания цен

     Весной пригревает солнышко, все хотят сменить авто. Сезон. Соответственно - труднее "отловить" в Германии нужную машину - быстро уходят. Весной дорожают кабриолеты, осенью - полноприводные автомобили. Наиболее спокойная ситуация на германском рынке - летом и особенно зимой. В это время проще всего "продавить" немца по цене.
     
     В принципе, колебания не слишком значительные. Откладывать покупку на полгода, чтобы что-то выиграть - то же самое, что играть в рулетку - можно выиграть, а можно проиграть - ведь есть еще курс, непредсказуемое правительство со своими пошлинами, инфляция, наконец.
     Опять же - лучше дорого ездить, чем дешево ходить пешком.

Как цена зависит от цвета?

     Спрос на различные цвета меняется, как меняется мода. Меняется, в соответствии со спросом, и цена – непопулярные цвета дешевеют. Если редкий несколько лет назад цвет становится модным – его цена растет.
     
     Некоторые цвета считаются классическими и популярны всегда: черный, например. Но у черного цвета бывают различные оттенки, и спрос на них может очень сильно отличаться.
     
     Обычно дешевле всего стоят автомобили белого и иногда красного цвета.
     
     Как правило, окраска лаком «металлик» немного дороже обычного акрила. Она изначально дороже и у новых машин.
     
     Цены на грузовые фургоны от цвета практически не зависят.
     
     Яркий, вызывающий цвет может как удешевлять, так и удорожать машину – все зависит от марки и модели. Ferrari, например, не станет дешевле оттого, что она красная.
     

Цены на BMW

     Все BMW комплектуются в Германии индивидуально, поэтому понятия «стандартная комплектация» для них не существует.
     
     Цены на нормальные машины 5 серии начинаются примерно от 15000 евро. Подчеркну: именно начинаются. Дешевле привезти можно, но это будет плохая машина. Лучше покупать дороже. За 15000 евро можно привезти 520 семи лет с механической КПП, климат-контролем, электрическими стеклами и зеркалами, иммобилайзером, центральным замком, АБС, магнитолой и, возможно, какими-то еще опциями. Пробег 140-180. Можно немного дешевле – без климата, с обычным кондиционером. Но все хотят только с ним.
     
     Цены на машины 3 серии примерно соответствуют ценам на «пятерки» с тем же мотором, коробкой и годом выпуска. Иногда даже выше.
     Седаны в кузове Е36 производились до марта 98, поэтому по таможне до 7 лет уже не проходят.
     
     (Продожение скоро!)
     
     
     Продолжить в разделе "Частые вопросы".
     
     Перейти в раздел "Помощь в выборе".


     Вернуться на главную
     


Главная | Схема работы | Частые вопросы | Помощь в выборе | Примеры цен | Цены в Германии | Таможня
В наличии | На заказ | BMW | Необычные авто | Тюнинг | Ссылки | Контакты
При полном или частичном использовании материалов данного сайта ссылка на WWW.DEAUTO.RU обязательна.
Copyright © 2004 - 2017 www.DEAUTO.ru.